Контексты жизни

Пост обновлен 25 авг. 2019 г.



Поначалу она казалась чудом. Поищешь в интернете, как правильно пишется necessity, и тебе тотчас: «Сходите на курсы английского в Одинцове». Прищемишь палец – а в интернете сразу: «Читайте новый роман Черти в городе». Посмотришь на Луну – «Примите участие в первой экспедиции на Марс».


В общем, сидевший в компьютере тайный наблюдатель всегда знал, что посоветовать.


Через какое-то время он, как положено, привёз своих родственников.

Радио, телевизор точно дети малые ловят и повторяют за тобой отдельные слова. Скажешь мужу: «Надо купить свёклу» - телевизор тут же: «Свёкла теперь не та, что раньше». Или радио, в ответ на реплику «Нельзя ли потише?» - «Нет, нельзя». (Вы, кстати, не замечали такого явления?).


А вот у Юнга о контекстной рекламе было более романтичное представление. Оттого и назвал он её нежным загадочным именем «синхроничность». Но злые люди украли его изобретение и продали поисковикам за ящик сигар и четыре бутылки виски.


Контекстности последних дней:


Стоит начать письмо словами «Здравствуй, Арсений!», как через пару часов становится известно, что Арсением зовут кота ведущего вебинара, прослушанного накануне.


А вчера приходил сосед, рассказывал, что теперь в моде большие куры, весом по десять килограмм. На следующее утро Лента.ру рассказывает о гигантском петухе, который напугал пользователей соцсетей.


Но больше всего расстроил Первый канал. Только мы подвели итоги, помянув добрым словом наш старый проект «Мата Хари против Штирлица», а тут новый сериал про эту шпионку. Мы обрадовались, решили, это специально для нас. Оказалось – не для нас и не про Мату Хари вовсе.


Лола Кретова

Просмотров: 0

+7 (915) 166-90-11
kretov.sol.art@gmail.com

  • Белый Facebook Icon
  • Белый Facebook Icon

© Солнечное Искусство 2020

при использовании материалов ссылка обязательна